О нас

КТО МЫ ЕСТЬ?

VART VR, расположенный в Гуанчжоу, является одним из первых производителей симуляторов виртуальной реальности в Китае.

VART VR имеет более чем 11-летний опыт работы в индустрии виртуальной реальности.

Наша компания занимает площадь 3000 квадратных метров и в настоящее время насчитывает более 60 сотрудников.

Мы можем предложить универсальный проект VR или кино.

НАШ ОСНОВАТЕЛЬ

20-летний опыт работы в VR-индустрии

11+ лет опыта работы в тематическом парке виртуальной реальности

Основанная в 2009 году, компания была основана г-ном Ван Бао Ляном, известным инженером-разработчиком программных систем, вместе с двумя инженерами по общим технологиям.Как один из основателей, г-н Ван имеет 20-летний опыт разработки программных систем и 10-летний опыт работы с технологиями виртуальной реальности.Он разрабатывает сложные платформы управления, проектирует привлекательный внешний вид и разрабатывает премиум-игры для виртуальной реальности, придерживаясь различных идей виртуальной реальности, что делает наши продукты лидерами отрасли.

НАШ ОСНОВАТЕЛЬ

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ?

Мы предлагаем VR-симулятор и помогаем клиентам открыть свой VR-бизнес.Наша продукция разработана и произведена в соответствии с европейским стандартом, американским стандартом.И все наши продукты были одобрены CE, RoHS, TUV, SGS, SASO.

У нас лучшая команда по проектированию, продажам, производству, маркетингу, установке и послепродажному обслуживанию.Продано много игровых автоматов VR по всему миру и у нас много агентов в разных странах. Наши машины широко используются для тематических парков VR, торговых центров, аэропортов, кинотеатров, игровых центров, музеев науки и т. д.

Поддержка индивидуальных / OEM / ODM.Предоставьте монтажный чертеж, инструкции по установке.Организуйте установку в вашей стране, чтобы помочь вам собрать вашу виртуальную аркаду.Предоставьте фотографии готовой продукции для вашего подтверждения.

Предоставьте упаковочный лист для проверки ваших товаров до того, как они прибудут к вам.Проверка поддержки перед отправкой.Предоставьте руководство по ежедневному осмотру и обслуживанию оборудования после видео.

VR-команда

Наша команда

У нас лучшая команда по проектированию, продажам, производству, маркетингу, установке и послепродажному обслуживанию.Одна и та же мечта заставляет нас встретиться, давай сыграем ее вместе.Великие дела могут быть сделаны массовыми усилиями.

Наше рабочее место

Наша компания занимает площадь 3000 квадратных метров.

VR-команда

Наша команда

У нас лучшая команда по проектированию, продажам, производству, маркетингу, установке и послепродажному обслуживанию.Одна и та же мечта заставляет нас встретиться, давай сыграем ее вместе.Великие дела могут быть сделаны массовыми усилиями.

Наше рабочее место

Наша компания занимает площадь 3000 квадратных метров.

ПОЧЕМУ РАБОТАТЬ С НАМИ?

Привлекательный внешний вид

Хорошее игровое оборудование для виртуальной реальности должно привлекать внимание.Дизайн наших игровых автоматов VR полон очевидных технических особенностей.Основанный на внешнем виде космического корабля, такой игровой автомат обладает сильным ощущением космоса.Кроме того, мы разработали несколько ведущих в отрасли продуктов, таких как VR Egg Chair и VR Flight Simulator, которые весьма популярны и имитируются нашими конкурентами.

Захватывающие VR-игры

Команда разработчиков игры состоит из 17 человек.Включая режиссеров, редакторов сюжетов, 3D-дизайнеров, программистов и специалистов по рендерингу.Темы наших VR-игр в основном основаны на американских горках, звездных войнах и космических войнах.Благодаря ярким картинкам и захватывающим сюжетам игроки могут наслаждаться игрой, полностью погрузившись в нее.

О механической структуре

Движение нашей продукции основано на принципе шести степеней свободы.Благодаря шестиосевой структурной конструкции продукты могут стимулировать качку вперед и назад, наклон влево и вправо, вращение вверх и вниз и комбинированные движения, чтобы ярко отображать динамические ощущения в фильмах.

НИОКР потенциал

Наша команда R & D состоит из 37 сотрудников во главе с г-ном Ваном.Основываясь на наших выдающихся возможностях в области исследований и разработок, мы независимо друг от друга разработали высокоточные операционные системы, а также игровые автоматы виртуальной реальности для путешествий во времени с классным внешним видом, основанным на историях наших продуктов.Наши мощные возможности разработки, отличный внешний вид и премиальный игровой контент способствуют тому, что нас выбирают многие клиенты.

Обслуживание клиентов

До и после покупки нашей продукции вы получите предпродажную и послепродажную онлайн-поддержку и удаленную круглосуточную помощь.Вы можете записаться на прием на нашем веб-сайте, чтобы сообщить нам, когда вам нужна такая поддержка и обслуживание.И мы обеспечим такую ​​поддержку и обслуживание в соответствии с вашими требованиями и назначениями.

О гарантии

Мы используем модель обслуживания VIP-клиентов 2+1 для наших 24-часовых встреч, а именно 1 продавец + 2 инженера (1 технический инженер + 1 инженер послепродажного обслуживания), чтобы гарантировать быстрое решение любой проблемы клиента.

Об услугах в течение одного года гарантийного срока

Перед поставкой мы предоставляем необходимые запасные части и быстроизнашивающиеся детали.В случае естественного повреждения какой-либо детали в течение гарантийного срока мы произведем бесплатную замену.

Наш взгляд

«Создание счастья и мечты», чтобы приносить счастье людям с помощью нашей технологии виртуальной реальности.

Наша история

Сертификация и честь

Наш рынок

Продано много игровых автоматов VR по всему миру и есть много агентов в разных странах.

карта

Успешный случай

Мы так гордимся тем, что работаем с ними и получаем хорошую репутацию.

  • 6 мест 9Д ВР (1)
  • 6 мест 9Д ВР (3)
  • Русский Вр Парк (1)
  • Русский Вр Парк (2)
  • Русский Вр Парк (3)
  • Русский Вр Парк (9)
  • Успешный кейс-1
  • Успешный кейс-2
  • Успешный кейс-3
  • Успешный кейс-4
  • Успешный кейс-5
  • Успешный кейс-6
  • Успешный кейс-7
  • Успешный кейс-8
  • Успешный кейс-9
  • Успешный кейс-10
  • Успешный кейс-11
  • Успешный кейс-12
  • ВР-ПАРК (1)
  • Виртуальный парк (2)
  • Виртуальный парк (5)
  • ВР-ПАРК (9)
  • Тематический парк виртуальной реальности (1)
  • Тематический парк ВР (2)
  • тематический парк виртуальной реальности (3)
  • Тематический парк ВР (4)
  • Тематический парк ВР (5)
  • VR Уокер (1)
  • VR Уокер (2)
  • VR Уокер (4)

About Us

WHO WE ARE?

VART VR, which located in Guangzhou, is one of the earliest VR simulator manufacture in China.

VART VR has more than 11 years experience in VR industry.

Our company covers 3000 square meter area and now over 60 staff.

We can offer one-stop VR or cinema project.

OUR FOUNDER

20 years of experience in the VR industry

11+ years of experience in the VR Theme Park

Founded in 2009, the company was founded by Mr. Wang Bao Liang, a well-known software system development engineer, together with two general technology engineers. As one of the founders, Mr. Wang has 20 years of experience in software system development and 10 years of experience in VR technology. He has been developing elaborate control platforms, designing eye-catching appearances, and developing premium VR games by adhering to different VR ideas, making our products the leaders of the industry.

OUR FOUNDER

WHAT WE DO?

We offer VR Simulator and help customers to open their VR Business. Our products are designed and produced according to the European standard, American standard. And all of our products have been approved by CE, RoHS, TUV, SGS, SASO.

We have the best designing, sales, manufacturing, marketing, installation, after-sale team. Sold a lot of VR game machines all over the world and have many agents in different countries.Our machine are widely using for VR theme park, shopping mall,air port, cinema, arcade game center, science museum, etc.

Supporting customized / OEM / ODM. Provide the installation drawing, installation instructions. Arrange installer to your country to help you to assemble your VR Arcade. Provide the finished goods photos for your confirmation.

Provide the packing list for your check your goods before your goods arrived at your location. Support inspection before shipment. Provide Daily inspection and equipment maintenance manual after the video.

VR Team

Our Team

We have the best designing, sales, manufacturing, marketing, installation, after-sale team. The same dream make us meet, let’s play it come true together. Great things may be done by mass effort.

Our Work Place

Our company covers 3000 square meter area.

VR Team

Our Team

We have the best designing, sales, manufacturing, marketing, installation, after-sale team. The same dream make us meet, let’s play it come true together. Great things may be done by mass effort.

Our Work Place

Our company covers 3000 square meter area.

WHY WORK WITH US?

Eye-catching Appearance

A good VR Game Equipment must be an eye-catching one. The design of our VR game machines is full of apparent technical features. Based on the appearance of a spacecraft, such a game machine has a strong sense of outer space. In addition, we have developed several industry-leading products, such as VR Egg Chair and VR Flight Simulator that are quite popular and imitated by our competitors.

Immersive VR Games

The game development team is composed of 17 members. Including directors, story editors, 3D designers, programmers, and rendering technicians. The themes of our VR games are mainly based on roller coasters, star wars, and space wars. With vivid pictures and exciting plots, players can enjoy the games by immersing themselves in it.

About Mechanical Structure

The movement of our products is based on the six degrees of freedom principle design platform. With a six-axis structural design, the products can stimulate front and rear pitching, left and right inclination, rolling up and down, and combined movements to vividly display the dynamic feelings in the movies.

R & D Capacity

Our R & D team is composed of 37 employees led by Mr. Wang. Based on our outstanding R & D capacity, we have independently developed high-precision operating systems as well as time travel VR game machines with cool appearances based on our product stories. Our powerful development capacity, excellent appearance design and premium game contents contribute to the fact that we have been chosen by many customers.

Customer Service

Before and after purchasing our products, you will get pre-sales and after-sales online support and remote assistance around the clock. You can make appointments on our website to tell us the time you need such support and service. And we will provide such support and service as per your requirements and appointments.

About Warranty

We employ 2+ 1 VIP customer service model for our 24-hour appointments, namely 1 salesman + 2 engineers (1 technical engineer + 1 after-sales engineer) to ensure that any of customer’s problems can be solved rapidly.

About Services Within One Year Warranty Period

Before delivery, we provide necessary spare parts and quick-wear parts. In case any part has a natural damage within the warranty period, we will provide a replacement for free.

Our Vision

“Creating happiness and dreams” to bring happiness for people by using our VR technology.

Our History

Certification & Honor

Our Market

Sold a lot of VR game machines all over the world and have many agents in different countries.

map

Successful Case

We are so proud of working with them and receiving good reputation.

  • 6 Seats 9D VR (1)
  • 6 Seats 9D VR (3)
  • Russian Vr Park (1)
  • Russian Vr Park (2)
  • Russian Vr Park (3)
  • Russian Vr Park (9)
  • Successful Case-1
  • Successful Case-2
  • Successful Case-3
  • Successful Case-4
  • Successful Case-5
  • Successful Case-6
  • Successful Case-7
  • Successful Case-8
  • Successful Case-9
  • Successful Case-10
  • Successful Case-11
  • Successful Case-12
  • VR PARK (1)
  • VR Park (2)
  • VR Park (5)
  • VR PARK (9)
  • VR Theme Park (1)
  • VR Theme Park (2)
  • vr theme park (3)
  • VR Theme Park (4)
  • VR Theme Park (5)
  • VR Walker (1)
  • VR Walker (2)
  • VR Walker (4)